Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Маркетинг и реклама в Туркменистане

Так как реклама и маркетинговые исследования - это две составляющие для успешного продвижения проектов в Сети Интернет, рекомендуем с этого начинать предпринимательскую деятельность.

 

Информации о том, что такое Реклама и что такое Маркетинг, очень много в Интернете (есть и в Википедии).

О том, как проводить маркетинг для товаров и услуг, уже зависит целиком от самого товара (услуги).

 

Не пытайтесь «одним махом» сделать маркетинговые мероприятия на все имеющиеся у вас товары (тем более, если они у вас уже выставлены в интернет-каталоге (на витрине, в магазине) – у Вас получится либо «каша с винегретом», либо вообще ничего не получится.  Либо получится (!!!) – но для этого Вам потребуется несколько маркетологов, сделать большие инвестиции в маркетинговые проекты и затратить много времени.

 

Вы вправе спросить – «А зачем несколько Маркетологов»?

 

Попробуем ответить. Всё для примера! Не ищите ответ для своей фирмы – у каждого может быть всё индивидуально, но общее представление мы вам дадим.

 

Возьмем такое предприятие

 

«Мясомолочный комбинат в Туркменистане».

 

Заметили два вида продукции – МЯСО и МОЛОКО?

 

Как бы рядом ни стояли эти два замечательных продукта, всё же преподносить клиенту их нужно вместе, но ПО-РАЗНОМУ!

 

Примечание: Если у Вас свежее мясо и сырое молоко, а больше никаких изделий вы из них не делаете, тогда маркетинг вам вообще не нужен. Только дайте рекламу, мол, «Продаём в Туркменистане мясо и молоко оптом и в розницу» - ВСЁ! А уже те, кто из вашего сырца будет производить что-нибудь, ему вот и понадобятся знания о рекламе и маркетинге.

 

Итак, Производство продуктов питания в Туркменистане из Мяса и Молока.

 

Мясные изделия: колбаса, сосиски, сардельки, мясные деликатесы, нарезки, копчёности и т.д.

 

Молочные изделия: пастеризованное молоко, кефир, сметана, ряженка, сыры и т.д.

 

Вот Вам уже два Каталога, в котором уже будут разделы.

 

Как вы себе представляете, например, написание статьи (для СМИ, Интернет-сайта или Блога) обо всём? Ну, ладно, если интервью с журналистом или обобщенная статья о самом предприятии, это понятно.

 

А как быть, если среди всех ваших мясных изделий вы захотите «выделить самую лучшую» или «Самый новый вид сырокопчёной колбасы»?

 

Вот тут и надо проводить Маркетинговые исследования (опросы, мнения).

Сразу лучше идти двумя дорогами:

 

Первый путь – Если есть большой Интернет-магазин, выделите на главной НОВИНКУ. Если Интернет-витрины нет, можно на первых порах воспользоваться запуском Сайта-визитки (где кратко о Вашем предприятии, поставить файл с презентацией всей продукции завода, но ОСОБО выделить ИМЕННО то изделие, которое, на Ваш взгляд должно больше всего понравиться ПОТРЕБИТЕЛЮ. Или указать фотографией свою НОВИНКУ). Потом быстро настроить Контекстную рекламу, где переходы посетителей будут вести или на Интернет-визитку или на Глобальный Интернет-магазин – но прямо на этот товар (новинку, изделие). Объявите АКЦИЮ! Рекламу лучше делать по двум направлениям (но, одновременно!): В поисковиках (Гугл, Яндекс) и В самых распространенных Социальных Сетях (Одноклассники, ВКонтакте).

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите сами или закажите Рекламно-информационную статью ИМЕННО на этот вид изделия (не впутывайте в статью больше ничего, разве что просто одним предложением, типа«В нашем Интернет-магазине Вы найдете подробную информацию о Производстве, а также посетите Каталог-витрину всей продукции «Завода по производству мясных и молочных изделий в Туркменистане» - и в Самой статье поставьте ссылку (адрес сайта). Потом, заведите свой собственный БЛОГ, опубликуйте статью в нём. Ваша статья впервые должная появиться в Сети именно на ВАШЕМ блоге! Потом, немного «урежьте» свою статью и сделайте несколько (25 или 1000 – как хотите) чуть разных вариантов (но об одном и тоже).

 

У Вас получится необходимое количество ПРЕСС-РЕЛИЗОВ. Разошлите эти новостные пресс-релизы (ТОЛЬКО НЕ КАК РЕКЛАМА!!!) по Интернет-порталам или Специализированным Новостным сайтам.

 

Поищите их в Интернете. У Вас, конечно, попросят деньги за публикацию. Есть и такие проекты, которые разместят вашу статью бесплатно… Помните – Главная статья должна быть не просто «размножена», а у каждого варианта должен быть чуть переделанные Заголовок и Основной текст. Только в конце ссылка на сайт должна быть одинаковая, но описания ссылки чуть разные!

 

Второй путь – Сделайте сами, или обратитесь в какое-нибудь Туркменского Рекламное Агентство (Дизайнерскую студию), чтобы Вам сделали макет для полиграфии. Потом своймакет отнесите в Туркменскую типографию. Закажите у них Полиграфические услуги в виде тиража рекламных листовок (флаеров). Дайте в руки молодым ребятам, пусть на велосипедах разнесут по всему Ашхабаду (не выбросят в мусорный ящик, а именно раздадут по офисам и магазинам). Хороший совет – договоритесь на рынках о том, что поставите небольшой столик с Человеком (он обязательно должен быть в форме с эмблемами вашего предприятия) – где любой прохожий может попробовать кусочек вашей новой колбасы, подарите ему Ваш рекламный проспект и обязательно попросите, чтобы на сайте (который будет указан на флаере) написали отзыв или комментарии!

 

Второй путь, если вы его решите пройти, лучше совершить ИМЕННО ВТОРЫМ!

 

Резюме: Если у Вас возникнут вопросы, комментарии, критические заметки о нас, а также предложения к сотрудничеству на тему «Маркетинг и Реклама в Туркменистане» - Мы открыты к обсуждению и диалогу.

 

Ваше время присутствия в Интернете ограничено? Если да, просто свяжитесь с нами, а если нет, то рекомендуем к изучению других наших советов и рекомендаций, типа:

 

 

 

 «Если сайт в Туркменистане есть и Вы готовите его к раскрутке и рекламе» - Тогда рекомендуем изучать другие страницы на нашем сайте. 


  • Аудиты и консультации в Туркменистане
  • Внутренняя оптимизация сайта в Туркменистане
  • Ссылки на сайты в Туркменистане
  • Контент-маркетинг в Туркменистане


Нет комментариев
Добавить комментарий